г. Красноярск ул. Толстого, 17
8 (391) 228-70-84
Юридическое сопровождениенажмите чтобы развернуть
  • Открытие, реорганизация и ликвидация предприятий
  • Арбитражное судопроизводство
  • Налоговый консалтинг
  • Анализ юридической ситуации, консультация
  • Оформление недвижимости
  • Представление интересов в ФАС
Наименование услуг Стоимость, рублей (НДС не облагается)
Юридическое обслуживание предприятий от 30 000 руб./мес.
Открытие, реорганизация и ликвидация предприятий от 30 000 руб.
Арбитражное судопроизводство от 50 000 руб.+ (от 3 до 10 % от суммы иска)
Защита бизнеса от враждебных поглощений от 300 000 руб.
Сопровождение процедуры банкротства от 90 000 руб.
Правовое сопровождение инвестиционного проекта от 100 000 руб.
Налоговый консалтинг от 30 000 руб.
Анализ юридической ситуации, консультация от 5 000 руб.
Финансовое сопровождение
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Электронная отчетность
  • Налоговый учет
  • Управленческий учет
  • Финансовый консалтинг
  • Составление бизнес плана
  • Полное сопровождение кредитной сделки
Наименование услуги Стоимость без НДС
Разовые услуги
Составление нулевой отчетности в ИФНС общая система 2000 руб/кв.
Составление нулевой отчетности в ИФНС УСНО 1500 руб/кв.
Составление и сдача бухгалтерского баланса и отчетности для фондов на основании предоставленных документов от 4000 руб/кв.
Составление декларации от 1000 руб
Составление декларации и сдача в ИФНС от 1500 руб
Консультация устная (30 минут) 500 руб
Консультация письменная от 1000 руб
Декларация 3-НДФЛ (продажа) 700 руб
Декларация 3-НДФЛ (вычет) 1000 руб
Составление отчета в ФСС 1000 руб
Абонентское бухгалтерское обслуживание
ЕНВД или УСНО в сферах:
- услуги от 3500 руб/мес.
- оптовая торговля от 4000 руб/мес
- производство от 5000 руб/мес
- розничная торговля и общепит от 6000 руб/мес
Общая система налогообложения:
При документообороте до 30 штук от 4000 руб/мес-7000 руб/мес
При документообороте от 30 до 50 штук от 7000 руб/мес-10000 руб/мес
При документообороте от 50 до 70 штук от 10000 руб/мес-15000 руб/мес
При документообороте от 70 до 100 штук от 15000 руб/мес-20000 руб/мес
Свыше 100 штук &20 000 + 500 руб. за каждые 10 документов
Финансовое планирование по согласованию
Восстановление учета от 2000 руб/мес
Дополнительные услуги
Ведение банк-клиента 1500 руб/мес
Составление учетной политики от 1000 руб
Подготовка документов в банк для получения кредита от 2000 руб
Уведомление об открытии счета 1500 руб
Печать платежного поручения 50 руб/шт.
Курьерская служба
Доставка отчетности по почте 500 руб/шт
Доставка отчетности в любую инстанцию 500 руб
Отправка отчетности через Интернет 170 руб
Кадровый учет и расчет заработной платы
Прием работника 1000 руб/человек
Оформление увольнения работника 400 руб/человек
Составление приказов на отпуск, премирование и прочие 200 рублей/документ
Получение пенсионного свидетельства на работника 500 руб/человек
Постановка на учет ИП в ФСС и Пенсионный фонд 3000 рублей
Расчет заработной платы
От 1 до 10 человек 400 руб/человек
От 11 до 50 человек 300 руб/человек
От 51 до 100 человек 200 рублей/человек
Свыше 100 человек 100 руб/человек
Персонифицированый учет в ПФР 400 руб/чел
Подготовка документов по возмещению пособий из ФСС (больничные, декретные) от 2000 руб
Консультации по бухгалтерскому учету
Устное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения 800 руб
Письменное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения 1000 руб
Услуги для ломбардов
  • Регистрация личного кабинета участника финансового рынка на портале Центрального банка Российской Федерации
  • Регистрация личного кабинета на портале Росфинмониторинга
  • Отчетность в Центральный банк Российской Федерации в соответствии со статьей 2.4 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» с соблюдением требований, содержащихся в Указании Банка России № 3355-У от 05.08.2014г. и № 3719 от 09.07.2015г.
  • Отчет о деятельности ломбарда (квартальные и 2 годовых)
  • Отчет о персональном составе своих руководящих органов (годовой и по срокам, если есть изменения в составе руководителей)
  • Отчет об операциях с денежными средствами НФО (ежемесячно) Отчетность формируется в ПО Анкета-Редактор подготовки электронных документов – сборка для Ломбардов.
  • Отчетность в Росфинмониторинг согласно Указаниям Банка России № 3484 от 15.12.2014г. 4.1. Отчетность по форме 3484-У (квартальная)
Кадровое сопровождение
  • Подбор персонала
  • Консалтинг
  • Кадровое дело (подготовка приказов, ведение журналов кадрового учета,ведение карточки Т-2, внесение записи в трудовую книжку, оформление листка нетрудоспособности, подготовка трудовых договоров и т.д.)
Наименование услуги Стоимость, руб. (НДС не облагается.)
Подбор персонала от 10 000руб. / специалист
Кадровое дело
До 2-х человек 500 руб./мес
До 5-ти человек 1 000руб./мес
До 10-ти человек 1 800руб./мес
До 15-ти человек 3 200руб./мес
Кадровый консалтинг 1 500 руб/консультация
Маркетинговое сопровождение
  • Бизнес-анализ
  • Разработка маркетингового плана
  • Разработка рекламной кампании
  • Разработка PR-кампании
  • Создание и продвижение сайта
Наименование услуги Стоимость, руб. (НДС не облагается.)
Бизнес-анализ (Описание бизнеса, анализ товара и рынка, анализ угроз и возможностей) 20 000 руб
Разработка маркетингового плана (Определение объемов продаж, целевого рынка и маркетинговых целей, разработка маркетинговой стратегии и программы стимулирования сбыта) 30 000руб
Разработка рекламной кампании (Разработка рекламного обращения, стратегии в области медийной деятельности, медиаплана) 25 000руб
Разработка PR-кампании (Разработка документов в отношениях со СМИ, документов при общении с партнерами и клиентами, корпоративных PR-документов компании, организация пресс-конференций, пресс-туров) 25 000руб
Консультация 1500 руб
<

Контакты:
660018, г. Красноярск
ул. Толстого, 17, пом. 62
т. 250-22-13, 228-70-84
e-mail: info@dynasty24.ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

© Династия, все права защищены, 2018г.